Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

я

Самый популярный вопрос в Абхазии

Знаете какой?) Конечно же "Когда откроют границу?"
Его можно услышать абсолютно везде, и от совершенно незнакомых людей тоже.
Вопрос один, а вариантов ответа на него масса - какие только версии не доводилось слышать за эти дни)
Очередной "час Х" завтра - должен прийти ответ из Москвы. Ждём-с)

я

Не сохранился предыдущий пост

Сама не поняла, почему... Новый редактор на компьютере, новая прога для телефона (и то, и другое, кстати, какие-то кривые на мой взгляд, или я просто пока руку не набила). В итоге мой челендж ни_дня_без_строчки пошел по известному адресу, а самооценка упала на несколько пунктов(((

Сегодня похоронили Оксанку, а я уже несколько раз ловила себя на попытке сохранить в телефон прикольные фотки с кототемой (у меня, кроме нее, в окружении нет больше людей, кто  бы залип на этом, так как она...) Как у ВСВ, «друг, оставь покурить — а в ответ тишина...»


я

Очень тяжёлый для меня день

Сегодня узнала о смерти мой подруги, Платициной Оксаны... Ей было всего 43 года. Она была очень интересным, самобытным, ярким человеком... Тяжело писать слово "была" по отношению к ней, тяжело осознать, что я больше не услышу её голос в телефоне...

Берегите близких, и почаще общайтесь с друзьями

я

Перешагнули порог третьего десятелетия 21 века

Круто, да? Как-то звучит уже ближе к середине века) веет древностью)

Чётко помню момент, когда мы с подружкой в школьном детстве подсчитали, что когда начнётся следующий век, нам с ней будет аж - страшно сказать - по 26 лет, и это будет очень-очень нескоро. И вообще нам тогда будет уже всё равно, иб

ибо старость, пенсия и близкая кончина - это всё, что будет нас волновать на тот момент.

Потом мы немного выросли, и у нас сменилась эпоха, политический строй и экономическая формация. Да что там, всё поменялось, многое диаметрально.


И когда через какое-то время очередной руководитель нашей страны заговорил про планы развития и "Стратегию 2020", мне опять казалось (чётко помню этот момент), что эти самые Двадцать Двадцать неимоверно далеко и оооочень нескоро.

А вчера они довольно неожиданно наступили) И вот я опять в будущем,

которое было недавно далёким)

Надо повнимательнее прислушаться к Президенту - какую следующую дату мне записать в Прекрасное Далеко?) Или ориентироваться на личное? Скажем, моё будущее 60-летие мы с другой моей подругой запланировали встретить в Париже - по нашим подсчётам французы должны

восстановить Собор Парижской богоматери. Короче, мне есть к чему стремиться)

я

Две четверки)

Хорошистка, получается) Это в прошлом году я с четверки на тройку перебивалась, а в этом - твердая четверка, даже две)
И всё у меня вроде бы хорошо - все живы-здоровы (и это главное), некоторые даже поженились  (или ещё собираются), работа работается (и даже зарплату дают), фигура худеется (правда ооооочень медленно, но все же скорее да, чем нет)), мечты и планы снятся и планируются - в общем, идём по графику)))

я

Вся лента сегодня просит прощения)

аЗнакомые и не очень знакомые люди почему-то призывают за что-то простить, отпустить грехи и не держать зла... WhatsApp и Viber туда же, какие-то бородатые дядьки с крестами и цитатами.... В Одноклассники вообще лучше не заглядывать сегодня, а то и так чувствую себя Незаслуженной Обиженкой))

я

Навеяно обсуждением

Часто не только сам пост, но и комментарии к нему ценные. Под некоторыми хочется плюсануть (в ФБ такая возможноссть есть, кстати).
Вот в одной из бесед нашлось близкое мне по духу:
"Абхазия очень маленькая страна, но в такой куда проще навести порядок, чем , например, в моей огромной богоспасаемой державе. Но , наблюдения вызывают пессимизм. Множество высокопарных слов о любви к Родине, про апсуару, битье себя любимых пятками в грудь, но при этом паническое нежелание брать на себя конкретные обязательства и отвественность. Строить национальное государство это вам не лобио покушать. Это не только права. но и обязанности."

я

Самарская Лука. Сердце Европы

Оригинал взят у vls_smolich в Самарская Лука. Сердце Европы
САМАРСКАЯ ЛУКА. 1


Наши совсем крайние русские националисты говорят, что с России началась вся европейская цивилизация, что русские являются прародителями всех европейских народов, что все европейцы говорят на русском языке – русском, только основательно испорченном.

С точки зрения истории слова их лишены всякого смысла.
И с точки зрения лингвистики.
И тем более генетики.

Но в то же время в чём-то они и абсолютно правы: Россия действительно колыбель большинства европейских народов. И древние жители этой земли действительно ястали когда-то прародителями очень многих европейцев. Правда, язык тех древних мы называем праиндоевропейским.

Так что в общем они правы – да. Но только с точки зрения науки географии и современных её реалий.

Курганная гипотеза происхождения индоевропейских языков Марии Гимбутас известна давно:


Collapse )