?

Log in

No account? Create an account
А у меня сегодня юбилей)
я
volghanka

Сегодня ровно 10 лет, как я переехала на ПМЖ в Абхазию)
До конца я, конечно, не обабхазилась, но "опылилась", думаю, достаточно)


Помощник)
я
volghanka

На самом деле, наоборот - ему требуется внимания и любви именно в тот момент, когда я ползаю под деревьями в битве с урожаем.

Кстати, я предупреждала мужа, что сажать стотыщпятьсот деревьев фейхуйни - это безумие, граничащее с патологией. Куда теперь девать всё это великолепие (а на фото,как вы понимаете, одна тысячная часть урожая)? А ведь у нас, можно сказать, деревья-подростки, что нас ждет в будущем?)))


Вначале я думала, что это шутка)
я
volghanka

Случайно увидела с ленте и сначала подивилась шутке:

А потом выяснилось, что это правда -нас всех сегодня окропляли с неба святой водой) из вертолета! На святость всей Страны Души у церковников ушло всего 12 литров святой воды... Вот даже не знаю, как тут комментировать) просто оставлюhttps://m.sputnik-abkhazia.ru/Abkhazia/20190919/1028455859/Moleben-za-edinstvo-naroda-Abkhaziyu-okropili-svyatoy-vodoy-s-vozdukha.html?mobile_return=noэто тут, для памяти)


У меня тут новое увлечение намечается)
я
volghanka

Точнее, пока провожу сбор информации.
В рамках вялотекущего ребрендинга тушки (эту печальную повесть поведаю чуть позже, отдельным покаянным постом) решила увеличить колчество физактивности. Залов тут у нас нема (точнее, они есть, но до них тяжко и неудобно добираться), приходится искать другие пути. Пешком хожу, и довольно много - в день набирается кэмэ по 5. Но похудательный процесс прогресса не кажет, то ли активности мало, то ли жру много, но вес и ныне там (((

Советовалась с некоторыми окружающими - любимый муж настаивает на велике - купи, говорит, и катайся.  А че, думаю, почему бы и нет? Со всех сторон плюсы - и на дорогу тратиться не надо, и само собой худеть должно получиться) Ездить умею, осталось приобрести. И тут оказывается, что это целый отдельный мир - велосипеды и их любители. Изучаю мат.часть, ибо разброс цен велик, и куча новых терминов приводит в ступор. Наивно думала, что смогу обойтись несколькими тысячами... Ага, щаз... 15-20 - это, оказывается, самый минимум, особенно учитывая причину моего желания сесть в седло)

В процессе сбора информации набрела на очень интересный и полезный сайт Котовского Журнал о велосипедах (куча полезной информации и, практически, дверь в отдельную вселенную).
А на другом ресурсе нашла статью на тему выбора велика для тяжеловесов типа меня (очень меня этот вопрос интересует - сколько кэгэ может выдержать обычный агрегат? я из-за этого пикантного вопроса и на конные прогулки боюсь поехать - а ну как спину лошади сломаю?)))

"Если подходить к выбору типа велосипеда, то здесь нужно учесть следующее: в том случае, если велосипед приобретается для неспешной поездки тучного человека до магазина, где он затаривается пивом, картошкой фри, гамбургером, кладет это все в корзинку над передним крылом велосипеда, а затем поедает всё дома, отчего зашкаливают и сахар, и давление, то в этом случае можно приобретать хоть дамский велосипед. Толку от этого будет мало, так как вес будет только расти, поэтому забава велосипедом будет недолгой. Поэтому лучше эти деньги сразу отложить на памятник и венки."


Так что пока собираю деньги и информацию, готовлюсь, так сказать, к следующему сезону)


Когда выходные проводишь на работе и хочется немного праздника)
я
volghanka

Кстати, весьма недурственное пиво стали выпускать у нас на заводе, на мой непревзятый вкус, по крайней мере)
Простите барабульку - она нефотогенична)


Понравилось)
я
volghanka

С большой буквы «Ж»

Ценю, не скрою, женщин я весьма
С свободным проявлением натуры.
Они, как роза посреди дерьма
И вопреки молве совсем не дуры.

Они умеют вкусно, смачно есть
И так же смачно в голос рассмеяться.
При этом знают цену слову честь,
Им нет причин себя самих стесняться.

Из них вторичный признак жизни бьёт
С не меньшей силой, что и бьёт первичный.
Такая если сразу не пошлёт,
Не сыщется подруги закадычней.

У них всегда горит чертовски глаз
И плещется энергия наружу.
Характер их потвёрже, чем алмаз,
А мимолётность может тронуть душу.

Их женственность не куплена в залог,
Не взращена на модных семинарах.
Творит их крайне малой квотой Б-г.
Им вольно и в хоромах, и на нарах.

Такая если уж обматерит,
То высокохудожественно, лихо.
Вокруг таких всё кружится, кипит,
Им неспокойно, если рядом тихо.

Таким от слова «секс» не покраснеть,
В глубокий транс не впасть от поцелуя.
Их не переиграть, не перепеть,
Вообще «не пере…» дальше ни в какую.

Они из благороднейших семей
С интеллигентным самым воспитаньем.
Не королевских может быть кровей,
Но и не жертвы снобам для закланья.

Такую отличает интеллект
От театра до высоких технологий.
Ей в спорах и кроссвордах равных нет,
Как будто ей вживили каталоги.

«Хабалка» часто слышит за спиной.
Но что собачий лай для каравана…
В естественной гармонии с собой
Она скорей ворота для барана.

Прекрасна тем, что раскрепощена
(Притворство - ей ненужная наука)
Блеснув на светском рауте она
Чихнёт в Диор и скажет «вот же сука!»


[reposted post](без темы)
метро
marta_ketro
(перепостил volghanka)
Поймала себя на том, что тысячу лет не заходила на айхерб, а всё потому, что меня там охватывает жгучий стыд перед гномиками.
Ну вы знаете: листаешь за завтраком какое-нибудь сообщество шопоголиков — «на али адидас не хуже настоящего, джинсы в попе маломерят, а в талии мне всегда велики, девчули, а ихний эм пойдёт на наш пятьдесят второй?» — и тут среди сердечек и смайлов на тебя кидается благая весть. Только до десяти ноль-ноль по тихоокеанскому времени на айхерб ошеломительная мега-скидка на ароматизатор флатуса, спешите! Батюшки-светы, как же не кликнуть, а вдруг мне надо.
Так и есть. Наступает новое качество жизни, вы больше не должны бояться испортить воздух на свидании, в общественном транспорте или во сне. Прощай, смущение и неловкие моменты! С пастилками «свежая попка» ваши газы всегда будут идеальными, душистыми и соблазнительными. «Дорогая, какие чудесные у тебя духи, новые?» Но пусть это останется вашим секретом! Пастилки для освежения флатуса с ароматом мяты, лаванды и восточных пряностей всего за семь с половиной долларов вместо десяти!
И вроде бы в ужасе закрываешь страничку, но тут тебе снизу вежливо намекают: твоя задница верой и правдой служила целую жизнь, а ты ей семь баксов пожалела? И все девочки будут теперь пердеть мятой, и только ты по-старинке розами? Кладёшь, конечно, в корзину.
И вот тут начинается.
Доставка двадцатиграммовой коробочки стоит, как перегон слона из Индии, можно подумать, пластинки пришлют сразу вместе с тестовой жопой. Но тебе уже загорелось, и ты начинаешь делать эту ужасную штуку, которую делают все девочки. Называется «поиграть с корзинкой». Если у вас возник эротический подтекст, не удивляйтесь, он имеет право быть. Обычный секс рядом не стоял с этими взлётами и падениями духа — собрать корзинку с доставкой за два бакса, это вам не простату щекотать, тут думать надо. Читать дальше...Свернуть )


"Уютненькой", оказывается, сегодня двадцатник стукнул!
я
volghanka

Вот как быстро время летит... Моей тут страничке, как они напомнили, в феврале 10 лет исполнилось. Вот вроде бы совсем недавно в Абхазию переехала, а уже - раз - и десять лет прошло... Про более мелкие вехи вообще молчу - вот только Новый год был, вчера практически, а сегодня я сдала (как всегда в последний день) свои квартальные балансы. Через каких-то пару недель поедут первые отдыхающие, потом через несколько мгновений кончится летний сезон и пройдут мандарины. Только-только вздохнешь - бац! - опять Новый год и годовой баланс...
Где тут кнопка "Помедленнее"? Я хочу остановиться, сойти с поезда и послушать птичек. Может быть, посидеть на берегу (можно даже без еды и бутылки), посмотреть на закат, покидать камушки... И что бы не дергали и не тянули в разные стороны... Как там говорят в рекламе? "И пусть весь мир подождет"?) Пусть бежит дальше, я посижу тут, а позже, вожможно, догоню)))


Денег никому не надо случайно?)
я
volghanka

Вот такое письмо упало мне сегодня на почту)

Что такое страшное слово Канцелинг я не знаю, но догадаться могу)
Так же могу догадаться, какая гадость может меня ожидать по ссылке (которую я, естественно, не открыла).
Так что 91 с чем-то там тыщ прошло мимо меня, а "специалист Валерий" продолжает  сосать свой чупа-чупс где-нибубь в закрытом заведении на сибирских просторах моей любимой Родины.
Но, блин, как они прокачались, эти любители халявных денег) Слова-то какие выучили)


А у нас персик зацвёл)
я
volghanka

Правда, хиленько пока и только одной веткой, но это уже весна)
С чем я вас, товарищи, собственно и поздравляю!)